Вместо «Весты»: в Ижевске будут выпускать новый автомобиль
АВТОВАЗ ищет решение по своей второй производственной площадке, которая находится в Ижевске
Lada Vesta выведет потомство | Новости с колёс №2053
До ухода Renault из России предполагалось, что АвтоВАЗ откажется от собственных платформ и постепенно переведёт все Лады на тележку альянса Renault-Nissan. Крайним сроком назывался 2026 год. Однако этим планам, скорее всего, не суждено сбыться… С одной стороны, как уже объяснил глава автогиганта Максим Соколов, формально вазовцам разрешено применять французскую архитектуру — и для следующих поколений Нивы и Гранты, до премьеры которых оставались считанные годы, и для нынешней линейки Renault, включая Logan и Duster. Но заниматься последними руководство пока не планирует. Максим Соколов: «У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же, как и Renault Duster. Но мы внимательно взвешиваем все риски. В том числе риски возможной недопоставки необходимых компонентов для производства этих автомобилей. Перенос производственных мощностей стоит достаточно дорого и потребует серьёзных временных ресурсов». Более того, на Петербургском экономической форуме господин Соколов объявил, что марке Lada предстоит разработать собственную архитектуру! Правда, создание базиса, на котором можно будет строить высоколокализованные автомобили, займёт продолжительное время. Максим Соколов: «В долгосрочном плане наша задача — создать новую, современную, полностью российскую платформу автомобиля, обеспечить её глубокую локализацию: и с точки зрения радиоэлектронного оборудования, и автоматических коробок, и двигателей, и других элементов». В этом году на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы АвтоВАЗ планирует направить около миллиарда рублей. Часть из этих средств как раз пойдёт на разработку новой «тележки». Максим Соколов: «Разработка платформ — это дело небыстрое. Хотелось бы сделать это завтра или послезавтра, но на это уйдут годы. Мы предполагаем, что, даже имея определённые наработки, базирующиеся на платформе Lada Vesta, нам потребуется не менее трёх-четырёх лет». Ключевой момент тут — упоминание Весты. То есть вазовский флагман, во времена Renault казавшийся тупиковой ветвью развития, вдруг оказался востребованным! И все следующие Лады будут развивать архитектуру B/C от Весты. Что касается рестайлинговой Весты, которую показали 22 февраля, то из-за санкций и логистических проблем успели собрать лишь несколько десятков машин. По мнению вазовского президента, обновлённое семейство придётся отложить на 2023 год.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоВАЗ #Lada #Лада #AvtoVAZ #ВАЗ #волжскийавтозавод #Ижевскийавтозавод #ЛадаИжевск #LadaVesta #ЛадаВеста #МаксимСоколов #Renault #RenaultRussia #РеноРоссия #CMF #GlobalAccess #LadaVestaFL #LadaVestaNG #российскиеавтомобили #автозаводы #российскиеавтозаводы #новостиавтоваза #новостиавтопрома
АВТОВАЗ. Цены на 26 августа 2022 года… Автосалон Иж-Лада Ижевск…
Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. Смотрели цены на новые автомобили. В автосалоне было несколько моделей. В автосалоне появилась «Упрощённая Лада Нива Легенд» по цене 807 тысяч рублей. Цены на 26 августа 2022 года. Цены указаны без дополнительного оборудования. По цене на дополнительное оборудование обсуждается с менеджерами автосалона с каждым покупателем индивидуально. Автосалон находится по адресу: г. Ижевск ул. Ленина 184. Смотрите, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
https://vk.com/arthurautochannel — Группа в контакте!!!
https://youtu.be/hazVO5J94eM — Skoda. Цены на 18 августа 2022 года… Автосалон Skoda Ижевск.
https://youtu.be/wexR3zlTu1M — Chery. Цены на 10 августа 2022 года… Автосалон Chery Ижевск.
https://youtu.be/EpRjKhmFPrc — Hyundai. Цены на 18 июля 2022 года… Автосалон Hyundai Ижевск.
https://youtu.be/qW3ZBNYTWtw — KIA. Цены на 9 июля 2022 года… Автосалон KIA Ижевск.
https://youtu.be/nPaa_XJAPlI — Haval. Цены на 1 июля 2022 года… Автосалон Haval Ижевск.
https://youtu.be/Y0BNQnVWCgU — Hyundai Accent второго поколения.
https://youtu.be/tYU5E79-YEk — Lada Granta FL 2020 года.
https://youtu.be/tHPrz63euqs — Volkswagen Polo шестого поколения 2020 года.
https://youtu.be/4HLlw3kAUqE — Buick Skylark 1992 года.
https://youtu.be/HutS5XONE4M — Как правильно покупать Б/У автомобиль.
«Лада Ижевск» станет технопарком, а не автозаводом | Новости с колёс №2123
О том, что АвтоВАЗ может перенести сборку Весты на тольяттинский конвейер, стало понятно, когда профсоюз завода «Lada Ижевск» написал открытое письмо президенту Российской Федерации Владимиру Путину. Сначала официальный Тольятти взял паузу… Но затем Drom сообщил сенсацию: оказывается, гендиректор ижевской площадки Денис Носов подписал несколько приказов, регламентирующих радикальное сокращение этого самого персонала. По информации издания, людей должны уволить по соглашению сторон до 31 августа. Те, кто работает на заводе до 20 лет, получат пять окладов, проработавшие от 20 до 30 лет — шесть окладов. Работникам, отдавшим компании более 30 лет, положены семь зарплат. Всем ушедшим добровольно вазовские кадровики даже обещают подыскать подходящие вакансии за периметром предприятия. Отдельные меры поддержки будут оказаны лицам предпенсионного возраста. О том, кто профинансирует кампанию, не сообщается. Но очевидно, что автопроизводителю поможет бюджет — региональный или федеральный. Как только скрывать стало нечего, АвтоВАЗ поспешил раскрыть карты, подтвердив написанное журналистами. Правда, в гораздо более мягких формулировках: о самом переносе Весты на третью нитку главного конвейера не сказано ни слова… При этом Ижевску пообещали развитие производства компонентов плюс перевод персонала внутри компании. Кроме того, на мощностях завода планируется создать индустриальный парк, куда пригласят производителей неавтомобильной продукции. Первый пункт вполне логичен. В столице Удмуртии сейчас находится часть штамповки (включая линии по изготовлению панелей боковин, дверей и крыши), а также производство бамперов, панелей приборов, обивок дверей и другого пластика для Весты. То есть демонтировать штамповочные и формовочные линии посчитали нецелесообразным. Но, чтобы обслуживать их, нужно всего 200 человек. Для справки, до февраля на заводе работало 3100 человек, а сейчас — около двух тысяч. Ещё сотня-другая людей со временем понадобится, чтобы выпускать некую новую разработку отечественного автогиганта. Есть предположение, будто ею по факту окажется электрическая версия Ларгуса, которую (в силу ограниченного спроса) смогут выпускать малыми тиражами. Напомним, что Ижевский автозавод рассчитан на выпуск 230 тысяч автомобилей в год. Фактические же тиражи Весты были вполовину меньше. В общем, новый глава флагмана российского автопрома Максим Соколов оказался достаточно жёстким руководителем. Когда встал выбор между экономической эффективностью и социальной ответственностью, он выбрал благополучие своего предприятия.
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоВАЗ #ЛадаИжевск #Ижевскийавтозавод #LadaVesta #ЛадаВеста #LadaLargus #ЛадаЛаргус #новостиавтоваза #автозаводы #российскиеавтомобили
Новая Лада Приора NFR (2022-2023) — русская Камри для Марата Бороды! Лучше Гранты и Весты FL
Новая Лада Приора NFR (2022) понравится Марату Бороде и будет намного лучше Гранты, рестайлинговой Лады Весты FL и Нивы на базе платформы от Renault Logan (cmf-b/ls). Автомобиль станет еще одной интересной новинкой после УАЗ 469, Катафракт, Рейнджер, Патриот (русского Прадо) и Волги Олень Кросс. Посоперничает и с последней волной Запорожцев, вроде ЗАЗ Одесса и ЗАЗ Перемога. Новая Лада Приора NFR должна прийтись по вкусу таким блогерам, как Клубный сервис, Лиса рулит и Миша Яковлев. Марат Борода и Clickoncar на пару с Михаилом Кульдяевым тоже будут в восторге. Главным плюсом станет цена, ведь автомобиль будет дешевле чем Toyota Camry и Kia K5.
Первыми новую Ладу приору NFR 2022 года скорее всего протестируют такие блогеры, как:
— Клубный сервис
— Марат Борода (Asata Channel)
— Лиса рулит
— Стас Асафьев
— Ильдар автоподбор
— Иван Зенкевич про автомобили
— Россия Вести 24
— Авторевю
— За рулем
— Clickoncar
— Академик
— Илья Стреколовский
— Дима Гордей
— Миша Яковлев
— Игорь Бурцев
— Давидыч
— Антон Воротников
— Михаил Кульдяев